Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая собака самая умная?

MisterX Ученик (15), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (1513) 11 лет назад
немецкая овчарка конечно
Остальные ответы
Вова Мыслитель (5077) 11 лет назад
За которой хорошо ухаживают и воспитывают!
,,AnGeL-FirSTmkp Мастер (1016) 11 лет назад
Собака Баскервилей )))
КАТЯ К Гуру (2752) 11 лет назад
Дворняжки самые умные, верные...
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8569) 11 лет назад
Умная, или лучше всего поддающаяся дрессировке?
Andrei Lankinen, Центр испанского языка Мастер (1642) 11 лет назад
Чем меньше породы, тем больше вероятность, что собака окажется умной, поскольку экстерьер при разведении рпород играет первостепенную роль-это все равно, что людей женить по красоте. Однако, не исключено, что и "беспородный! тоже окажется дураком. Как повезет!
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
У умного хозяина - всегда самая умная собака,
rota6767 Мыслитель (5615) 11 лет назад
у меня болонка была-умнейшее создание
Atsucy Мастер (1113) 11 лет назад
это не зависит от породы, а зависит от здравого ума человека...