Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у фразы: С тобой очень приятно общаться, скрытый смысл?

Enigma Мудрец (16067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самая Счастливая Профи (540) 11 лет назад
возможно в какой-то степени есть
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362046) 11 лет назад
нет ))просто с тобой приятно общаться))
Евгения Булгакова Знаток (344) 11 лет назад
может быть да, а может быть и нет. это надо смотреть по поведению человека, к он вам относится. если человек уделяет вам много внимания, то наверное есть скрытый смысл, т. к. просто так человек не будет тратить много свободного времени на другого человека
Sкарлет О хара Мастер (1299) 11 лет назад
думаю, нет
не ищите поводов для головомойки!!
Второй Раз Просветленный (48366) 11 лет назад
Так говорят, чтоб притупить внимание,
Чтоб ты от чувств потеряла сознание.
Не верь говорунам, молчанье-золото.
(И честь старайся беречь смолоду)