Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины и женщины: понимание возможно?)

Шалена Ромашка Мыслитель (8196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Селена Мыслитель (5714) 11 лет назад
увы. . возможны только компромиссы и обоюдное непротивление сторон..
Остальные ответы
LILY Знаток (422) 11 лет назад
Да. если всё это взаимно
Ангел Твой SiMM K@* Гуру (2949) 11 лет назад
да. но если там становится слишком много понимания эти отношения переростают в связь
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 11 лет назад
Ничего не знаю, не понимаю , .и вообще пипец - ну эт про вопрос !))
Странник Гений (87866) 11 лет назад
Конечно - просто надо уметь уступать друг другу =)))
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 11 лет назад
для нас с мужем это вообще не проблема)))
Пользователь удален Знаток (365) 11 лет назад
))))) оч. смешно, наверное этого не будет никогда, мужская и женская логика никому неподвластна
unknown Оракул (52996) 11 лет назад
Женщину понять не может, даже тот кто создал. Говорят Бог, поперхнулся, когда Ева изощрялась. Совращая Адама, нашла техническое применение мужчине, а вы хотите, чтоб ее понимал какой-то там мужчина!?