Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера муж пришел в 3 ночи..где бы купить сковороду чугунную,а то тефлон не очень как то мозги вправляет?

Неизвестно Неизвестно Мастер (2359), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самая Счастливая Профи (540) 11 лет назад
в магазине посуды или в м. видео
Остальные ответы
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
Сковордка мозги тока выправляет мозги вправляют друзья либо нормальный разговор а не нытье по 100 раз одно и тоже!!!
Александр Гуру (3422) 11 лет назад
Бери сковороду нашего производства, там другая основа, прочная))
Владимир Соболев Знаток (253) 11 лет назад
а можт он в библиотеке был, а Вы его сразу сковородкой...
ЕВА Гуру (3051) 11 лет назад
Чугунная тяжеловата, купи сковородку средней тяжести.
Источник: Жизненный опыт....:)
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 11 лет назад
совсем мужик озверел.... приходит поздно, ещё и жене сковородками мозг вправляет)))
вредная Мастер (2392) 11 лет назад
Вот поэтому я сохранила старую бабушкину утварь.... уууу, тварь!
СЛУЖБА 03 Просветленный (25971) 11 лет назад
Видать, ты часто его сковородкой потчуешь, вот мужик и пережидает до 3-х ночи, пока уснёшь. Ан - нет! Ещё и о чугунной мечтаешь! Совсем затюкаешь мужика!
Кира Профи (951) 11 лет назад
А ты скалкой попробуй, её держать удобнее, она не очень тяжёлая, зато мозги вышибает, Я ЗНАЮ)))
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Ну он гуляет как вольный казак, так и вы мадам придите как нибудь как подневольная казачка когда отпустили тогда и вернулась
Морская Оракул (77126) 11 лет назад
Не забывай ещё про разумную альтернативу в виде скалки....:))))))
Пользователь удален Знаток (365) 11 лет назад
Зачем же так.... надо быть сильнее, не впускай его домой до следующего вечера, пусть за это время подумает о смысле жизни.... ((((
unknown Оракул (53000) 11 лет назад
Да уж! Большому кораблю, БОЛЬШУЮ торпеду!