Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно уговорить маму родить мне братика, или сестру?

Анастасия Федоренко Ученик (92), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ida Просветленный (22266) 11 лет назад
а тебе сколько лет то.. может уже самой подумать....
Остальные ответы
Роман Шапошников Знаток (460) 11 лет назад
Надо папу уговаривать.. . )))
lenchikverona Профи (578) 11 лет назад

А они тебе действително нужны...?
Ю.Ю. Профи (576) 11 лет назад
почаще уходить в гости и оставлять их с папой наедине
Ольга Галайда Знаток (289) 11 лет назад
Попроси соседа-скорей получится
Justify Просветленный (26301) 11 лет назад
Подожди лет 7, и роди сама=)
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
смотри, еще потом надоедать начнет...
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40090) 11 лет назад
Если мама сама не захочет, то, наверное, уговаривать бессмысленно, возможно она боится, что второго тяжело будет на ноги поднять в наше время, возможно ей достаточно тебя или она считает, что возраст уже не подходящий, а может папа против? скажи, что твоим будущим детям необходимы родные дяди и тети, да и тебе не будет одиноко в старости.
Чудо-творожок Профи (982) 11 лет назад
слушай:
1. береш иголку
2. идешь в спальню к родителям.
3. открываешь тумбочку
4. ищешь такие пакетики разноцветные.
5. протыкаешь каждый в центре
6. уходишь.
7. ждешь волпля ААААА 2 ПОЛОСКИ!!!! (обычно ждать около двух недель)

а вот теперь уговаривай
†Medness_Have_Our_Logic† Мастер (1604) 11 лет назад
скажи что еси не родит тебе братика или сестренку то ты родишь ей внука или внучку=))
Таню_ха ) Знаток (422) 11 лет назад
ой... нафиг тебе? тебе ж хуже всех будет поверь!! ! хотя сама смотри))
Дельфина Просветленный (34718) 11 лет назад
Настя, на планете перенаселение страшное.. .
Да и наследство потом делить в суде - знаешь, какая засада... .
Не майся фигней, наслаждайся вниманием мамы))))
Источник: Жизнь совсем тяжелая)))