
А ваши домашние животные вам такие подляны устраивали? См.

Татьяна Мезенцева Гуру (3694), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31410) 11 лет назад
Мой то? Мой сам и переустановит:
Остальные ответы
Светлана Профи (659) 11 лет назад
весна, тоже общаться хочет
Снайпер Мыслитель (7464) 11 лет назад
Он че там на "Клаву на ссал"
Ольга ® Мыслитель (7287) 11 лет назад
Мой однажды шнурок сожрал, а потом, пытаясь его вынуть, всю квартиру дерьмом перемазал. Вот это была подляна!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Нет, мой кот вместо меня сидит в Ответах, когда меня нет дома или я сплю.
Так что половина наших достижений - его!
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
Наш кошак - "юморной"! Ишь как угарает!