Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопросик: кто-нибудь знает, язык глухонемых во всем мире одинаковый, или в каждой стране свой?

Cherry Профи (746), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Keyner Гений (70344) 11 лет назад
Разные. В СССР глухонемых обучали централизованно, поэтому система языка жестов во всех республиках была основана на русском языке. В других странах свои системы практически в каждой.
Остальные ответы
Луизка Мастер (1030) 11 лет назад
разные
потому что алфавиты разные
Вова Мыслитель (5077) 11 лет назад
Везде одинаковый, толь к буквы разные
EUGENE Просветленный (44574) 11 лет назад
Разумеется разные, поскольку основаны на естественных языках.
Вадим Бабинчук Гуру (2834) 11 лет назад
Есть-морской семафорный!
Источник: Капитанский мостик
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) 11 лет назад
Интересная мысль. Стоиит задуматься.
Ольга Дядюшко Мастер (2144) 11 лет назад
Вот если вам завязать рот, то Вы, русский человек, можете жестами послать и при этом в нескольких вариантах. А если брать весь мир, с его количеством наций то вариантов намного больше.
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 11 лет назад
тот что основан на алфавите конечно разный, но есть общие знаковые жесты.
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8231) 11 лет назад
... а знаете ведь правы те, кто говорит что разные
ни когда раньше не интересовалась этим
спасибо за вопрос