
С какой фамилией могут не выпустить за границу ???

Высший разум (192401), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
СкляБус...
Источник: Ой.. . :)))
Комментарий удален
Комментарий удален
NEO *** Искусственный Интеллект (131048) Убей меня первым....
Комментарий удален
ROGER Искусственный Интеллект (333891) Пусть будет двойная... :)))
Остальные ответы
Задерикобылехвост. иностранцы язык сломают.
Сирена - поющая в ночи
Источник: Я уже предупредил, кого надо....
Комментарий удален
Я так и думала, что бить по
паспорту будут, а не по роже))))))
С какой фамилией не знаю... а вот по 105,131-135,158,162 статьями УКРФ точно не выпустят!!!
Источник: *Расцеловал фсю*