
НАРОДНАЯ ПРИМЕТА !!!
А правда, что положительность теста-- и ты уже невеста?

Олбанский LeFF Просветленный (42311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цветок Мыслитель (6818) 11 лет назад
А вообще-то это тест на внимательность. И для мужчин. Одна полоска-молодец, внимательный! Две полоски-где-то зазевался...)))
Остальные ответы
Лена Просветленный (25428) 11 лет назад
примета - супер)))))))))))) ) посмеялась
Foma Мыслитель (9765) 11 лет назад
даже не факт что мать, не говоря о невесте...
Источник: правда жизни :)
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
тесто правильно меси... а тогда может невеста
Олбанский LeFFПросветленный (42311) 11 лет назад
таки знал, шо кто нить ляпнет про тесто...ЗАЧОТ..
это я знакомая Мудрец (12231) ляпаем тестом
Васятко Мыслитель (5293) 11 лет назад
Кинь жидких дрожжей, и через 9 месяцев увидишь. :)))))))))))))))))))
Олбанский LeFFПросветленный (42311) 11 лет назад
аха уже кинул в марте...в ноябре киндер буде...
Васятко Мыслитель (5293) ;))))))))))))))))))) ВО, во . а ты про тесто