Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно подарить женщине 40 лет на сумму 300 руб?

Наталья Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БАГИ Оракул (69981) 11 лет назад
котёнка-как у вас на аватарке
Остальные ответы
Пахотин Дмитрий Просветленный (25873) 11 лет назад
Дешёвые трусы или дорогие колготки.
Volok`s Гуру (3645) 11 лет назад
Скрепки???? маркер. ластик, цветочек в горшке.
FLaT Гуру (4438) 11 лет назад
вино дарить нельзя. подарите сувенир . открытку. сделайте что нибудь от чистого сердца с любовью
Луизка Мастер (1030) 11 лет назад
цветы
конфеты
фото рамку
цветок в горшке
книгу
записную книжку
хомяка
дивиди диск
Ангел Мастер (2237) 11 лет назад
закажате кружку с её фото. будет приятно и неожиданно. мои родственники все в восторге.
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
Розу (без упаковки) А вобще-то сороколетие не отмечают.
Артём Румянцев Просветленный (20419) 11 лет назад
Лучше тогда не дарить вобще или конфеты купить на все.
Cherry Профи (746) 11 лет назад
Да фиг его знает, добавить бы надо))))
Kseniya Kovalenko Мастер (1160) 11 лет назад
Антивозрастной крем для лица.
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Пачку презиков, заместо воздушных шариков.