Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем можно убить любовь....с первого раза??)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gara Искусственный Интеллект (125772) 11 лет назад
Равнодушием! Больше ни чего так не убивает любовь!
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Ой.... боюсь я твоего вопроса!!))))))))))))))))
Ангел Твой SiMM K@* Гуру (2949) 11 лет назад
вопрос в момент оргазма "ты кончил (ла)? "
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
А зачем ее убивать-то?)))))))))))))))))))))))
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
я уже не знаю сколько раз мои глаза видят этот вопрос.... идите на кружок теквандо... мож получится...
Милашка Мудрец (13005) 11 лет назад
А зачем убивать Любовь?? ? О_О
Я вот живу ею и без неё ни как)))))))))))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
только самоубийством, раз любовь уже пришла)))))))))))) ) хахахахах)))) ) Приветик)))
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
приффф))))))))
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
лопатой бей...)))))))))))))))))))))))))))))))))
Happy Просветленный (32376) 11 лет назад
тупостью глупостью холодным и агресивным поведением безразличием и даже просто одним взглядом
irina smotrikova Гуру (4231) 11 лет назад
дыханием, если на первое свидание зубную щётку не взять.