Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жена упрекнула мол, когда выходила за тебя - нравились придурки... И чё думать то?)

Мыслитель (8006), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Меньше думай..)) ) И будешь любим))
Остальные ответы
кто-то из вас изменился)) ) то ли ты стал умным, то ли жене перестали придурки нравиться ((
расстраиваться если и сейчас вами довольна))
Комментарий удален
Barinova Tanya Высший разум (852383) вопрос - читаем - "ей нравились придурки" - ваши слова?, что сейчас - вместе живете? -или расстаться собрались? - если все осталось как было раньше, значит ничего измениться не должно? - если изменилось, то либо ваша жена решила переоценить свои ценности, либо вы все это время не менялись
Думай о том, как она прокололась! Нравились придурки, а вышла замужь за умного.)) )
Удачи.
Ведь это был ее собственный выбор? Здесь упрекать некого. Время идет, люди меняются, а за собственный выбор придется отвечать самому человеку, что тут скажешь.
Хоть раз - правду сказала - радоваться нужно
Кто-то из мудрых сказал: "ПОСЛУШАЙ ЖЕНЩИНУ И СДЕЛАЙ
ВСЁ НАОБОРОТ. "У моей (бывшей) деградация тоже набирает обороты. Похоже - они такие.