Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько монастырей в Суздале?

Мастер (1809), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Монастырей в Суздале пять:

1. Спасо-Евфимиев монастырь (Спасо-Евфимьевский монастырь) — в северной части города, на левом берегу Каменки, выходит на улицу Ленина. Основан в 1352 году как крепость для обороны города; первым игуменом был Евфимий Суздальский, по имени которого монастырь сейчас и называется.

2. Покровский монастырь в северной части города, на правом берегу Каменки, Покровская улица. Основан в 1364 году. Начиная с XVI века, монастырь выполнял необычную функцию — заточения постриженных в монахини женщин из аристократических фамилий.

3. Александровский монастырь — через реку от Покровского монастыря (к нему можно попасть от Ризоположенского монастыря по улице Гастева) . Согласно традиции, основан в 1240 году Александром Невским.

4. Ризоположенский монастырь — выходит на улицу Ленина, в нескольких минутах ходьбы к северу от Торговой площади. Женский монастырь основан в начале XIII века.

5. Васильевский монастырь — на восточной окраине города, Васильевская улица, близко от автовокзала, соответственно (относительно) далеко от центра. Основан в XIII веке, действующий.

Я бы очень хотела посетить эти великолепные места!! !
Остальные ответы
Пять монастырей: Спасо-Ефимовский, Покровский, Ризположенский. Александровский, Спасский.