Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, влбиласьНЕ в мента???

светлана Оракул (56805), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6630) 11 лет назад
С ч а с т л и в а я !!!
Тьфу-тьфу.. . не сглазь себя !!!

Ну что? У меня первый был мент,
а последний - художник.. .

И знаешь ...никакой разницы. .
Просто ЛЕТАЕШЬ.... в пушистых облаках.. .
в объятиях ЛЮБВИ... .

Вот теперь только жизнь твоя и начинается !!!

Пришли нам фотку.. .
мы же теперь от любопытство издохнем все ...
наверно красавец ...офигенный !!!

Удачи тебе !!!

Остальные ответы
Aleks Мыслитель (7805) 11 лет назад
и на я быват и на ё быват
Алексей Зайцев Гуру (2587) 11 лет назад
Пускай переучиться !!!Ржу нимагу
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
И я)) Не в мента)) Веселее вместе штрафы платить))
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
если он мужик стоящий, любите крепче
Саша Ученик (226) 11 лет назад
менту безумно повезло!
Наталья Колганова Профи (549) 11 лет назад
Не в менте счастье, а в содержимом челока
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
пристрой в ОРГАНЫ и всё к будет! А то загадку загадаю: Власть лежит, вода бежит! Ответ: менту клизьму поставили!