Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после выпитых 35 капель валокордина,можно пару Валидола?только серьезно,без шуток пожалуйста!

виктория ......... Ученик (53), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а что я им скажу?с врачом соединяли а толку не какого...давления,та нет....
Дополнен 11 лет назад
одну уже съела....
Дополнен 11 лет назад
сейчас посмотрим..вызвала бригаду скорой
Лучший ответ
Остальные ответы
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
это один и тот же препарат только в разной форме. рискуете передознуться сердечными гликозидами. Не стоит.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
По-моему они не конфликтуют. Не изменяют свойств друг друга.
Александра Тиакашвили Мыслитель (7722) 11 лет назад
Да уже не нужно-состав один! Ждите эффекта!
Не болейте!
Ангел Мастер (2237) 11 лет назад
лучше подождать немного. если улучшений нет то валодол по одной таблетки а не две сразу.
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Тебе чё,шырнуться не чем?
Вадим Бабинчук Гуру (2834) 11 лет назад
Канэчна, дарагая! Береги сэбя!
Пользователь удален Профи (740) 11 лет назад
А может лучше 100 грамм к волокординчеку? (тогда уж точно конец!!!)
Анфиса Профи (891) 11 лет назад
Надо знать диагноз. Или обследоваться.
Валидол помогает при стенокардии. Волокардин и корвалол скорее успокаивающее средство, чем сердечное. Можете выпить.
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6629) 11 лет назад
Не стоит - если валокордин не помогает,
при высоком давлении
сделайте горячую ванночку для ног (не очень горячую)
и перехватите выше локтя руки салфетками. .
чтобы кровь отогнать от головы и сердца. .
Но все равно к врачу надо обращаться,
если валокордин раньше помогал,
а сейчас его действие для вас ослабло..
~DaSik~ Мастер (1140) 11 лет назад
Не желательно ставить на себе эксперименты
Krutty Знаток (315) 11 лет назад
подождите, валокордин должен подействовать. Если через полчаса будет все ещё плохо - то лучше скорую.
Похожие вопросы
Также спрашивают