Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему это ум помеха красоте, а?:))))

Хайд Джекилл Мастер (2053), закрыт 11 лет назад
Ну хоть на нас поглядите ведь явно не помеха?:))) Всего вам доброго:)))))))Джекилл и Хайд прощяються с вами:)))
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
верхний точна самый умный и красиииивый))))))))) ) а у втарова цилиндр ничаво)))))))))))
Остальные ответы
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
правильно.... зубастик со мной пойдет.... а красивого себе оставь))))))
Источник: споки
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
Ум у женщины помеха для мужчины ведь самолюбие не позволит чтоб девушка была умнее его Оо
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Почему помеха у меня такого вопроса не стоит...
Люсенька Мастер (2273) 11 лет назад
А почему это Вы так решили, а?)
Хайд ДжекиллМастер (2053) 11 лет назад
Ну ты на нас погляди чем не умные красавци, али нет?:))))
Люсенька Мастер (2273) Таки да, таки да ...Не смею перечить)))
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Красота - это страшная сила!
Крошки мои, за мной!
Источник: До свидания, милые мои