Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина отличается от Мужика тем,что от первого пахнет Мужиком,а от второго-женщиной...Это правда?

Оракул (63278), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нет конечно )) это видимо придумали метросексуалы))
Остальные ответы
Нет не для всех это однозначно верно.
нет. не правда. как может от мужика пахнуть женщиной?
Мужик женится на бабе, а мужчина на женщине....
Комментарий удален
Извините. не хотела отвечать, но не удержалась... Просто очень любопытно узнать, что в вашем понятии означает "пахнуть мужиком"? Потными подмышками и грязными носками?
Не хотела бы я иметь рядом с собой такого "мужчину"...