Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему так нестабильно играет ЦСКА?чередуя отличную игру с провалами! в чём причина?

пожиратель душ Профи (521), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
может причина в тренере?
Лучший ответ
юра исаев Мыслитель (7618) 11 лет назад
Дисциплина плохая в команде только и всего
Остальные ответы
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
Нам бы Ваши проблемы.
Спартак.
ИВИЗЛИТ Просветленный (49245) 11 лет назад
Синдром "весеннего футбола".))
саша xxx Мастер (1579) 11 лет назад
да всё просто они играть не умеют плюс не хотят им деньги и так платят зачем играть
Asti Просветленный (40201) 11 лет назад
А это чтобы болельщики совсем не заскучали, только и всего)) )
гораздо интересней ведь так, чем одни победы... )
да и где, собственно, Вы провалы у ЦСКА увидели?!