Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для счастья Вам много ли нужно клубники?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
...Жадина, вот столько мну надо... .
Источник: гафффффф!!!!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
чернобыльская)))?
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
для тёщи хочешь прикупить?
Другой Искусственный Интеллект (362039) господь с тобой 0))какая теща)))
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Ой спасибки, очень ее люблю, но это маловата!!!
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
миняю кулубнику на то, что надо)))))))))
Хайд Джекилл Мастер (2053) 11 лет назад
А можно без клубники:))))
Источник: Спокойной ночи, шавочка не обыкновенная:)))
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Спокойной ночи, милые мои Джекилл и Хайд :)
Целую в лобики (не путайте с лобки!)
Пока!
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
ягоды предПочитаю! )
Источник: черноБыль!)
Анна Петрова Мыслитель (6090) 11 лет назад
Ох ты, обжорка клубничная! Счастья много не бывает!:)))