Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы у вас была возможность открыть свой бизнес, то чем именно вы занялись бы?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
у меня много идей! ))) например-цветочный! ))) или там ювелирные изделия! можно нижнее белье! или парфюмерия, косметика! а можно и детективное агентство! ))) кстати и автомобильный не плохо было б! )))
Остальные ответы
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
Комплектующими для компа...
ЕВА Гуру (3051) 11 лет назад
Тем, чем и занимаюсь.. . :)
LILY Знаток (422) 11 лет назад
Сеть салонов-парикмахерских
Самая Счастливая Профи (540) 11 лет назад
не скажу. а то вдруг не збудется.
Julia Kirillova Профи (713) 11 лет назад
продавец радости ...ну или ловец жемчуга
Кира Профи (951) 11 лет назад
Открыла бы классный салон для женщин и мужчин, чтоб ко мне приходили на целый день и отдыхали в массажной комнате, в парикмахерской, в спа салоне и тд. и т. п...
Мертвенно-бледная фрейлина™ Гуру (2789) 11 лет назад
Открыла бы бутик со своей линией одежды. Серьезно бы занялась этой отраслью дизайнерского искусства. Напомнила бы всем этим знаменитым пафосным модельерам, что надо творить, если уж ты занялся творческой деятельностью, а не создавать белые х/б рубашки с пластмассовыми белыми пуговицами советских времен и продавать их за 20 тыс. р. Творить - это искусство, а не бизнес!!!!