
Из всех Ваших плохих привычек, какая самая вредная?

MisterX Ученик (15), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
куриво.
и самое ужасное.
ведь и бросать не хочу!
Остальные ответы
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Перемена настроения!!.. мешает жить))))
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
патологическая лень
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 11 лет назад
моя плохая привычка, бросать плохие привычки.
АЛЁНА Гуру (4464) 11 лет назад
жрать на ночь. скоро косяки переставлять придется.
Кира Профи (951) 11 лет назад
Не сплю по ночам, в инете сижу. Думаю, что это уже плохая привычка.
Мир твоих грез (дядька я) Мыслитель (6607) 11 лет назад
Питие спиртных напитков в неуменых количествах
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35740) 11 лет назад
матерюсь как сапожник, курю, пью, жрать люблю, настроение скачет просто пипец, злая аки собака, утро добрым никогда не бывает... и прочее

Господи! Одни недостатки... а где же качества? ?

Источник: вот это я сама обалдела...