Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От долгого созерцания красивых женских ягодиц не уподобляется ли взгляд заду?

Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153911), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
серж питерский Оракул (87540) 11 лет назад
нет, в голове остаеться одна извилина и та прямая
Остальные ответы
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
Я долго не смотрю. Я сразу трогаю
Зорькин Мыслитель (7912) 11 лет назад
Согласен, взгляд замыливается...
Мадам д'Яга Высший разум (287664) 11 лет назад
это в смысле глаза из орбит лезут?
Павел Гед Мастер (1984) 11 лет назад
От долгого созерцания красивых женских ягодиц наоборот зад рассматриваемой уподобляется глазу смотрящего)))
anna Egorova Искусственный Интеллект (111957) 11 лет назад
А может ЗАДУшевным становица?))
Источник: Ха-ха-хоооо)))
Maximillian DeVille Высший разум (101516) 11 лет назад
Может, и не заду, но некоторые метаморфозы не исключены.. .