Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меньше знаешь – меньше умничаешь?..))

SM Просветленный (38415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
Меньше знаеш - крепче спиш=) а умничать мона и незная просто фразу услышал и типо умный
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
логично ))главное уметь обосновать и доводы))
Ирина Галицина Ученик (214) 11 лет назад
Как не странно, жизнь доказывает обратное!
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
Как раз наоборот. Чем глупее человек, тем больше он пытается умничать.
Tanita Знаток (339) 11 лет назад
Мне кажется, что это не так. Часто дилетанты и самоуверенные люди пытаются умничать.
А действительно умный человек кичиться своим умом не будет.
el-el Мудрец (17978) 11 лет назад
Наоборот, чем меньше знают, тем БОЛЬШЕ умничают....:)