Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели ты козерак..??

Мыслитель (7013), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Козевраг звучало бы хуже)) )

А я козерог и совсем от этого не страдаю. Да и окружающим со мной некогда скучать - веселая я)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Самые худшие мужики козероги)))))))))))))))))))) ) фиииииииииииииииииииииииииии
Комментарий удален
лишь бы не деврак...)))))))))))))))
а ти кто????)))))))))))
Комментарий удален
Алекс Роотс Мыслитель (7013) Я телец+козерог наиболее часто встречающийся союз...))))
и даже не козеврог))) )
я водовлей))