Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы отличаете, когда человек для вас что то с желанием делает, а когда просто с одолжением?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Петрова Мыслитель (6090) 11 лет назад
Об одолжении обычно приходится просить. А кто с желанием, сам предложит свою помощь.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1710) 11 лет назад
по его выражению лица
Y Просветленный (32506) 11 лет назад
Обычно. . я это чувствую..
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32546) 11 лет назад
А тут и отличать не нужно ...всё и так ясно ...
Просто Я Мастер (1182) 11 лет назад
интуиция подсказывает