Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда поехать в Грецию?

Ученик (2), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Можно на Крит, там масса всего интересного и два шикарных моря - Эгейское и Средиземное.
Потом мы делали так. В Ираклионе садились на паром - ночь в пути (в каюте) и утром в Афинах, целый день смотрим Афины, вечером обратно, утром на Крите.
В другой день - садимся утром на скоростной катамаран - два часа и Вы на Санторини (самый красивый греческий остров) - достопримечательности, розовый и черный пляж, вечером обратно на Крит.
Очень удобно - рекомендую. все делали самостоятельно, без гидов. Языков не знаем и никаких проблем не испытывали.
Остальные ответы
Не едте в Грецию. Приезжайте к нам в Севатополь-у нас не хуже