Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пришёл на собеседования в офис ,а там проверка заставили выпит 0,5 водки и выполнит задание на компе ,потом ещё 0,5 и ..

Мудрец (16421), закрыт 7 лет назад
...и вообщем я ее прошёл...монитор стал расплыватся,за диктовкой печатать не успевал,в ворде путался ,потом вообще чут не трубился ...вообщем хотелос бы узнат.так теперь везде тестируют???Кто это собственно придумал???наша разработка или же заимствование из Европы???и главное зачем ???Зачем офисному работнику умет работать в состоянии силного алкоголного опьянения???ума не приложу...вроде не розыгрыш и скрытых камер не было...и жена дома не верит,говорит вмесо того что бы устроится нажрался...Кто нибуд сталквался уже с таким???
Лучший ответ
Ты чё жене лапшу навешал, и сам в неё поверил? Еще и нам хочешь толкнуть?
Комментарий удален
Tiger Искусственный Интеллект (165303) Эх, Катюша, вот так вас, наивных, и дурят.
Остальные ответы
Не 1 апреля на собеседование ходили?
Скожи куда завтро синия интелегенция ринется туд на собеседование
Офигеть, эти офисные уроды во время кризиса ваще беспредельничают. Интересно что за работа такая была? Где это, в каком городе?
нет первый раз слышу а это где
Это ноу хао офис - менеджеров, рабтать под градусом это "Антикризисная програма"!!! Проверка на бдительность!
За литр -снимаю перед вами шляпу, я наверное вырубился бы на клавиатуре...
Интим не предлагали?
Там вода была-а ты и в образ уж вошёл. Ты б в театральный поступал!
Источник: А что, закусь не предлагали?
А если человек непьющий, то к работе не годен?
Зачем согласились пить?? ? Возможно, это была проверка на отношение к спиртному...
Такого правда не слышала (хотя могу поверить, сейчас люди, чтобы получить работу пойдут на всё, вот и решили поиздеваться... а может Вы должны были отказаться, в этом состояла проверка) ) ). Я столкнулась немного с другой ситуацией, года 3 назад, устраивалась в солидную фирму менеджером по персоналу, сначала всё шло нормально... а в конце у меня спросили, как часто употребляю алкоголь?... смогу ли я пить каждый день, после рабочего дня, когда я ответила, что пью крайне редко, мне было сказано, что к сожалению они меня принять не могут, т. к. у них есть традиция, в конце рабочего дня, все менеджеры, бухгалтер, зам. начальника и сам начальник остаются в офисе и отмечают конец рабочего дня))... и белая ворона им в коллективе не нужна... думала, что шутка, но когда вышла из кабинета начальника... стол был уже накрыт, вот так)))
Источник: личный опыт
Комментарий удален
Ты просто попал на хорошую офисную пьянку. Собеседование здесь не при чем. Предлагаю повторить.
Серьезная проверка, на больничный после теста не ходил?
я бы с поллитра водки им весь комп заблевал, да и их самих.