Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас с любимым человеком похожие профессии или совершенно разные? Это как то сказывается на ваших отношениях??

Просветленный (41595), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Похожие, но ведь это не главное в отношениях)
Остальные ответы
Разные. Никак не сказывается.
совершенно разные, хотя так или иначе всё для людей) ) а на отношения думаю никак не влияет это... что впринципе тоже не плохо))
У нас очень похожие, но это никак не влияет на наши отношения. Работаем на разных объектах и встречаемся только дома.
абсолютно разные он технарь а я гуманитарий, и не как не сказывается, даже интересно иногда про сервера послушать=)
Разные. И это наываетя "конфликт интересов"
Одинаковые, мы с ним повара
Похожи немного))) , только я поддерживаю жизнь, а он нет, чтоб другие свою жизнь поддержали))
совершенно разные... .
на отношениях не сказалось,
но зато у него есть познания в медицине, а у меня в битых автомобилях!