
Млин,вся я **ЗАРОСЛА**, какую бы мне причёсочку замастрячить ???фота тама...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aleks Мудрец (13924) 11 лет назад
Художественный беспорядок - так мило!
Источник: Приветики, красотуля!
Остальные ответы
Анна Зимина Мыслитель (6600) 11 лет назад
Носи нароспуск. . Красота!
Людмила Мыслитель (6373) 11 лет назад
здеся можно косички заплести, а ниже.... ну никак мне не видно.
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Кудряшка Подмышечная Сью!: -)))
Источник: А запах оболдеть!
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Чехлы надо одеть, такую красоту беречь необходимо .
Источник: : )))
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
Распусти ты волосы по белым плечам!
Светлячок Просветленный (27642) 11 лет назад
Моментальная укладка, укладываются на повал... с легким прикосновением спичек!
Источник: Советы доброго парикмахера!