Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит спосибо? Или денгьи на хлеб не намажеш?

Дулат Жармаганбетов Гуру (3590), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
если "спасибо", как благодарность - оно бесценно, если вместо оплаты за работу - странно
Остальные ответы
Ульянка Гуру (2739) 11 лет назад
душу за деньги не купишь
Kseniya Kovalenko Мастер (1160) 11 лет назад
Как конкретно это относится к архитектуре и скульпьтуре представляю косвенно. Вернее по личному опыту знаю, что когда все узнают что ты архитектор начинаются просьбы о консультациях по поводу дизайна. Просто нужно сразу оговорить с человеком, насколько ты дорожишь своим временем и что оно стоит денег. А ещё дороже и ценнее твои знания)))
Юля Юля Юля Мастер (1378) 11 лет назад
где же ты, грамотность??? ау!

а "спасибо" - это слово волшебное, его нельзя в деньгах измерять.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942430) 11 лет назад
Не все можно купить за деньги - спасибо не купишь
Анатолий Перминов Мудрец (15241) 11 лет назад
Вот по этой причине наша человеческая цивилизация катится к исчезновению. У нее сейчас новый бог - деньги. А духовность и простая доброта ни во что не ценится.