Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как себя закалить духовно? ? И возможно ли это.

Мудрец (12549), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Хотите Вы этого или нет, а этот процесс уже давно идет своим ходом, не спрашивая нашего на то разрешения, причем ежедневно! Каждый день люди сталкиваются со своими страхами, желаниями, положительными и отрицательными эмоциями. Все это последствия общения с обществом и самим собой. В постоянной борьбе со своим "альтер эго" и происходит закалка или.... гниение своей духовности, зависит от победителя и частоты побед в этой борьбе. Именно анализ и последующие выводы помогают в дальнейшей, обязательно предстоящей борьбе с самим собой.
Комментарий удален
Claude Frollo Гуру (4035) Это Вам спасибо!Иногда правильно заданный вопрос заставляет задуматься над формулировкой ответа и у самого в голове все сразу расставляется по полочкам.))))
Остальные ответы
через страдание, или хотя бы- сострадание. (ну не через удовольствие же!)
Комментарий удален
Комментарий удален
Через испытания. Если серьезно хотите это сделать, а не просто ради интереса, то после 22-го числа пишите на мыло - вышлю литературу.
Комментарий удален
Да, в простоте.
Попытайтесь относиться к людям без самости.
Просто, по сАмой сути из необходимого блага для этих людей. О себе не думайте, только об этом.
Христос рыбакам ноги мыл.
Закажите себе вериги и бейте поклоны с утра до вечера - потом напишите - что получилось
Комментарий удален
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942345) Богу - конечно - о чем у нас разговор - о Боге
Конечно можно! ! пример тому монахи, подвижники.... Люди с твёрдой волей.... Огромная работа над собой!!.. Как вам тут написать в 2-х словах.. Это нереально!