
Дамы, является ли секс для Вас секс средством снятия стресса, психологического напряжения?

Римский сенатор Просветленный (39156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
конечно! когда его долго нет (секаса) становлюсь злой как мегеррра...))
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
да.. . хорошо разряжает...
Лиса Ласковая Мастер (2322) 11 лет назад
Для меня это удовольствие... а вот муж снимает все стрессы во мне))) ) и напряжения в любовнице)))))
Пользователь удален Мыслитель (8331) 11 лет назад
Да, собственно как и для мужчин. )) НАМНОГО лучше, чем посуду бить. )))
AZA ® Высший разум (132544) 11 лет назад
Естественно, даже головная боль проходит. (если болела)