
Девчонки, а почему когда вы минет делаете то полностью не заглатываете?

Юрий Муркин Мастер (1142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лана Гуру (3748) 11 лет назад
с чего взял что не заглатываю, всё честь по чести с проглотом.
Юрий МуркинМастер (1142) 11 лет назад
Да, повезло твоему бойфренду....
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
это зависит от размера члена.
Юрий МуркинМастер (1142) 11 лет назад
Ну ты скока см проглотить сможешь?
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
ух умники.... сам попробовать нехочешь???? на это ж годы тренировок нужны...
Это я Мудрец (13727) 11 лет назад
Нужна тренировка и подходящий размер ;-))
Анастасия Семенова Профи (910) 11 лет назад
а почему вы решили что не заглатываем ?
Пользователь удален Мыслитель (8331) 11 лет назад
Ну, смотря какой размер, у нас же не бездонные ротики. )))
Светлана Горохова Мастер (1655) 11 лет назад
А ты сам попробуй и тогда поймешь, что на то чтобы научиться дышать попой ( в процессе заглатывания полностью) надо очень много времени и практики!
Кристина Мудрец (17285) 11 лет назад
так подавиться можно!
Мир твоих грез (дядька я) Мыслитель (6607) 11 лет назад
Да им тренираваться лениво.. . "Меня тошнит и не предлагай больше"