
У наших САШУЛЕК днюха... поздравим наших красавиц???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36205), закрыт 13 лет назад


Сашульки ЛЮИМКИ маи...
Вот от всего СЕРДЦА ...Жилаю ВАМ красавицы

ЗДОРОВЬЯ

СЧАСТЬЯ

УДАЧИ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ и делишка

БЛАГ ВСЕХ - одназночно

БОЛЬШОЙ И ЧИСТОЙ...

И ВСЕГО ВСЕГО ...ЧТО ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ ПИШУТ

ЧМОКИ ВАС В НОСИ...

Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Спасибки всем за поздравления! !
А тебе Колюн отдельное за то что всем напомнил)) )
Люблю всех))) )
И Сашку и себя поздравляю тоже))) )
Эхххх ещё на годик стали красивее))))))))) )
Чмаськи
Остальные ответы
лана Гуру (3748) 13 лет назад
Источник: дарю, безвозмездно тоесть даром.
Мах Реt Искусственный Интеллект (197171) 13 лет назад
Присоединяюсь!

я тоже хотел бы с ними поваляцца! ))
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 13 лет назад
они же этого не увидят.. .
зачем же у тебя на странице поздравлять?
к ним в личку, дай ссылку.
Маруся Мастер (2048) 13 лет назад
наилучшие пожелания в день варенья!
>Цыганча< Просветленный (44487) 13 лет назад
Присоединяемся, прям от всей души и сердца
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 13 лет назад
Девочки, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!) )
Побольше нежности, вкусности и сладости!! )



И Желания пусть чаще сбываются....
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 13 лет назад




Девочки! ) С Днем рождения! Оставайтесь всегда молодыми и красивыми.. . счастья вам и побольше!))
N@tLy=^. .^= Просветленный (21500) 13 лет назад
Санечки!! ! С днюхами вас!! !
Вот вам тортик нак двоих!!!)))
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120873) 13 лет назад

КРАСОК ЖИЗНИ невероятных!!! !
Любви и Счастья Бесконечного!!! !
Звезды сияющей!!!! Удачи Во Всех Делах и Начинаниях!!! !
Источник: Цветов и Сладкой жизни!!!!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231877) 13 лет назад
Сашеньки мои хорошие!!! !
Поздравляю вас!!! !
Любви, любви, любви!!! !
Женечка!!:) Просветленный (46762) 13 лет назад
Блин ты меня опередил)))) а я им с утреца позвоню))))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52859) 13 лет назад
Красатули-Сашули)) )
Девчонки, вы чудо)) )
С днюхой)) )
Пусть мужчины всегда на руках носят)

вот.. . мальчики вам)) )
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Это тебе Сашка!

А это Сашка ..тебе!))))))) )
Источник: Только неподеритесь))))))))))) Целую, обнимаю и ещё раз поздравляю!)))))))
Моника Левински Мудрец (13192) 13 лет назад
Сашулькам от Сашульки.
Поздравляю, девчонки!!!! Отпразднуйте так, чтоб потом всё ТДВ обзавидовалось!! ! :)))
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116888) 13 лет назад
Источник: ДЕФФФАЧКИ поздравленье от ПИРАТКИ))))) Чмоки вас ЛЮбиМКИ))))