Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда думаете о себе в первую очередь....читоб Вам комфортно было??))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дима Искусственный Интеллект (122921) 11 лет назад
всегда... есле комфортно мне то комфортно и всем остальным
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
нет )) когда ей приятно )) то мне кайфову )) ты мне я тебе-образно ))
МаринаМудрец (13641) 11 лет назад
аха конец смотрел этого фильма)))))))))
Другой Искусственный Интеллект (362039) Это реальность ))я так всегда поступал))
Ольга * Гений (53647) 11 лет назад
Вообще то да, я делаю все чтобы мне и моему ребенку было удобно и комфортно-
да, определенно да-я в первую очередь думаю о себе и сыне.
Антон Степанов Мастер (1712) 11 лет назад
Нет)) ) я прежде думаю о других)))))
Милашка Мудрец (13005) 11 лет назад
неть, ибо мне хорошо, когда другому хорошо))))))))
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 11 лет назад
про выгоду для себя не думаю...
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
в последний год по крайней мере стараюсь думать в первую очередь о себе.
стало гораздо легче жить )
Игорь Сметанников Мыслитель (7785) 11 лет назад
Думаю в первую очередь, но чтоб Вам комфортно было!!!
Марина Мудрец (13641) 11 лет назад
да ни кто щас правду не скажет))) ) а вот твой вопрос напрегает меня ((( где позитифф? ((((
Живой Оракул (63159) 11 лет назад
...как и любой нормальный человек, но иногда приходится пристраиваться....
Екатерина Спицына Мастер (1878) 11 лет назад
Не, не всегда. Иногда приходится жертвовать комфортом
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
К сожалению, нет...
Источник: Иначе сейчас спала бы, как младенец... (