Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну допустим долой всю нашу теперешнюю верхушку, как многие тут требуют. А вместо них кто? Никого!? Или еще хуже - сша!

Темная Сторона Разума Мыслитель (8545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мокошь Славянская Мудрец (10215) 11 лет назад
даже гипотетически нельзя такого допускать
Остальные ответы
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
да, есть такая тема.. . альтернативы мало.... но надо выработать тактику ее поиска. Иначе пока мы тут телимся к нам опять пришлют очередного Грушина в опломбированном вагоне на петроградский вокзал...
Александр Просветленный (29522) 11 лет назад
э не долой не надо !
Просто надо уметь делиться властью порулили не получается дать другим попробовать порулить, а то 10 лет и все 1998 год !
денис косицкий Мыслитель (7777) 11 лет назад
Что плохово вам или вашим знакомым сделало США ?
Пользователь удален Профи (903) 11 лет назад
Вот это Ваша темная сторона и отбирает у нас последнию надежду - возможность по фантазировать .
Но такую ситуацию, если честно мы сейчас мы переживаем в Молдове .
Коммунисты одни коррупционеры, опозиция рассыпала по 12 разных партий а укомплектованной управленческой команды нет ни у одной из них .
Алёна Мудрец (18883) 11 лет назад
да ничего не произойдет в ближайшее время, предпосылки еще недостаточно сформировались. Россия долго запрягает....
Maxim Mashaev Гуру (2848) 11 лет назад
Вот кто долой организует, тот и будет. )