Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы любим тех,кто не любит нас?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что имеем - то не ценим, потерявши - плачем
Остальные ответы
Потаму что, это нас и заводит.
Ох....Если бы человечество знало на этот вопрос ответ, многие вопросы решились бы сами собой....
Это гребаный закон эотй вселенной. Но любовь возможна, хоть нам хотят доказать обратное
Потому что борщ со сметаной
От этого жизнь интереснее!! Появляются цели!
Не мы такие жизнь - такая!
Так вот и бывает... грустно конечно...
хороший вопрос.... такова жизнь.... блин...