Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка которая изменила парня для себя в лучшую сторону заслуживает уважения?

Ласковый и странный Мыслитель (7400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инеза Назз Оракул (53370) 11 лет назад
Если она сделала это насильно, то нет. Прямо-таки Маргарита Павловна из "Покровских ворот", которая всем расскажет, как им жить и от чего быть счастливыми...
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5077) 11 лет назад
Если для себя то не знаю а если вообще в лучшую чторону то несомненно
Наталья Мастер (1060) 11 лет назад
Не знаю как насчет уважения, но понимания точно!!!
Наталья Колган Мыслитель (5036) 11 лет назад
Конечно, почему бы и нет. Все мы немного меняемся живя с любимыми.
Tanita Знаток (339) 11 лет назад
Если парню это действительно было нужно и он не дурак - то он должен оценить, а если дурак - то никто и никогда не будет им уважаем.
Как показывает жизненная практика, зачастую все эти изменения людей в лучшую сторону - эгоизм, основанный на том, чтобы сделать вокруг себя "удобных" людей.
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
Еще Куприн говорил. что женщина никогда не возвысит мужчину. она опустит его до своего уровня, Наверняка у этой девушки .действительно высокий уровень, Браво. девушка!,
NaTaLiYa Мыслитель (6060) 11 лет назад
беспорно ...изменения в лучшую сторону заслуживают уважения... но вот слова "для себя" не вписываются в эту добродетельность... вот в этих словах наверно и есть загвоздка которая ломает всю малину...
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 11 лет назад
вот именно ДЛЯ СЕБЯ! а ему то это нужно?)))