Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы деньги текли рекой их нуно направлять в нужное русло?..))

SM Просветленный (38415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186543) 11 лет назад
а чего чужое русло без очереди лезет?))) ) нам тока брызги достаются))))
SMПросветленный (38415) 11 лет назад
Дык, копать нуно скорее!..))
Возьми лопату побольше!..))
Олькам привет!..))
Остальные ответы
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
Их нужно уметь зарабатывать так чтоб они текли как река =)
Самая Счастливая Профи (540) 11 лет назад
возможно. только надо знать откуда это русло взять!
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 11 лет назад
Нужно чтоб деньги делали деньги, а не лежали и пылились