Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У нас когда нить появится ещё один Ленин???

Мастер (1242), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
да ну.. . еще одну такую припенду на Красную площадь ставить не надо. . Это ж не Египет, блин. Понастроили пирамидов с мумиями....
Остальные ответы
И еще один Сталин и Гитлер, кого еще вернуть к жизни?? ? Реаниматоры блин :)))
Мы от этого отделаться не можем!
Комментарий удален
Надо и старому осиновый кол вбить.
первого ещё не закопали!
У нас он и так есть:) ) Зачем дубликаты)?
а зачем... что он такого сделал хорошего чтоб его клон был...
Я готов быть Лениным, подгоните к подъезду броневик с красным знаменем, кепка у меня есть.... буду революцию веришть
Да ведь ужё был, с пятном на лбу. Теперь долго не будет.
возмозможно и Ленин и Танин и Олин....
Есть вещи и пострашней :-)

поэма Морарь (авт. Дмитрий Быков)
И это все устроила Морарь!
http://blogs.mail.ru/mail/7644158/73E4A0BC311A51E8.html

:-))
Хватит нам одного Ленина. Второго Россия точно не переживёт...
Если так дальше Россия будет продолжать свой путь в ж.... у, то наверняка найдётся ещё один Ленин.... недовольных становится всё больше, осталось кому то их сплотить...
Источник: и Сталин- я вернусь.
Да если немцы к нам опять зашлют лысого шпиона !!!
Зачем клонирование?
Один Ленин
Один Сталин
Один…
Подождём, видно будет