Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Совместима ли философия с сексом?

Тралли-Валли Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942431) 11 лет назад
Закон сохранения энергии говорит о том - что каждому - свое -кому философию, а кому - секс
Остальные ответы
Южная Ночь Оракул (59387) 11 лет назад
У всего есть своя философия.
www. Мудрец (16923) 11 лет назад
тантризм совмещает уже более тысячи лет
*SPACE* Искусственный Интеллект (247372) 11 лет назад
Так самая высшая философия от неудовлетворенности и родилась.
Алина Мудрец (12548) 11 лет назад
Секс - это и есть философия.... а не просто эстафета.
Dunadan Профи (591) 11 лет назад
ДА. Даосы например эти и занимаются.
Куча филосифии связаной с сексом