Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушкам! Кка по-вашему....

Дрофочка Мастер (1079), закрыт 11 лет назад
Понятия "Женщины любят ушами"
И "мужчину красят поступки" противоборствующие? Или опровергающие друг друга???
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225578) 11 лет назад
ушами любят ДЕВУШКИ, а вот ценят поступки ЖЕНЩИНЫ!
Остальные ответы
Ирина Галицина Ученик (214) 11 лет назад
Эх, эти бы ушки да мужчинам в руки для поступков!
Самая Счастливая Профи (540) 11 лет назад
по моему эти понятия не правдивые.
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Ни то ни другое это правда.
Ляля Знаток (410) 11 лет назад
Мужчину красят поступки