Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Австрия-то оказалась кандидатом в банкроты?

Лиза Скрябина Мыслитель (9803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Гений (95275) 11 лет назад
Слишком много растратила на помощь соседям из ЕС, особенно на прибалтов.
Кто же знал, что "ипотечный" так все подкосит.
Остальные ответы
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (219959) 11 лет назад
Прожрали все деньги на шоколаде, пропили на шампанском и проиграли в рулетку все свои часы.
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
вроде как кредитов нараздовала, а никто не возвращает, так откуда тогда деньги появятся?)