
Сегодня опять тему изнасилований открыли что ли?

Рипыч© Искусственный Интеллект (426720), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну кто меня изнасилует?
Только я поддаваться не буду ))))))
Лучший ответ
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 11 лет назад
Я мне :))) можешь не поддаваться: ) просто оооооооочень секса хочется.
Остальные ответы
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
модераторы.... обязательно....
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Бред! Зачем о таком спрашивать! Можно подумать, тем, у кого это было, очень приятно вспоминать!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
а я посопротивляюсь... .
ну для преличия!))))))))))))
Кохане Цукекен Профи (571) 11 лет назад
Да, тут наверно каждый день что-то подобное оО
Источник: Хуй