Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем можно убрать синяки под глазами.

Mila Serv Ученик (151), закрыт 11 лет назад
чем можно убрать синяки под глазами?с детства беспокоит эта проблема,думаю,может купить что?посоветуйте
Дополнен 11 лет назад

с синькой конечео хороший вариант,но люди не так поймут
Лучший ответ
Вита Одарченко Ученик (143) 11 лет назад
Вот такой компресс:
10г петрушки мелко нарезать и растереть с 20г сливочного масла.
Остальные ответы
Alex Мастер (1513) 11 лет назад
сырой картофель может
миха Знаток (257) 11 лет назад
солнечными очками
Олег Альгинов Ученик (193) 11 лет назад
мгновенно прижать 5копеек холодные сильно
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Добавь синьки и будут как крашеные.
Сергей Мудрец (11748) 11 лет назад
с детства = странно конечно = синяки как правило отёки ...
может почьки проверить?