Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если сексуальные меньшинства превратятся в сексуальное большинство, что будете делать?

Высший разум (766220), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Лучший ответ
Придется воспользоваться этим
Остальные ответы
пойду покупать дробовик
будем боротся за права сексуальных меньшинств
Спиной к стене и отбиваться.
тогда уже я попаду в сексуальное меньшинство? буду выходить на парады
А что.... что-то надо делать? Надо просто жить и не заморачиваться. Вас никто силой в постель не тянет....
Да ничего! Для меня главное человек, а кто, как и куда трахается личное дело каждого!
не превратятся. они не размножаются.
буду в реальности играть в ГТА на улицах родного города.
На меня тут лезбиhttp://otvet.mail.ru/question/24373844/янка с оскоблениями набросилась в моем мире, за то что я не разделила радости по поводу гей парада в Москве.
Комментарий удален
Свет, в моём возрасте поздновато менять ориентацию, я ещё не перешёл ту тонкую грань.. . К тому же, таких не берут в пидорасы. . Но вряд ли они большинством будут, а если будут, придётся со сковородкой в штанах ходить
Что сейчас делаю, то и буду делать, мне-то какая разница?
уйду в подполье-и буду совершать сексуальные терракты