Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если раны долго не заживают,

SWB_4ever Ученик (161), закрыт 11 лет назад
то обычно говорят, что у диабетиков такое.
Но, диабета нет.
Тогда что может быть ещё?
Лучший ответ
Moera Гуру (3129) 11 лет назад
Причин может быть масса. Диабет, малое количество белков и жиров в рационе, малоподвижный образ жизни...
Остальные ответы
Джеймс Хью Кэлам Лори Гуру (4624) 11 лет назад
очень сильно влияет смена климата, может вы родились в одном месте, а живете сейчас в другом ?
как правило "дома и стены лечат" стоит побывать на родине и организм в течении 20-30 дней востанавливается - доказано учеными братьями.
Юлия Мыслитель (5077) 11 лет назад
Ещё может быть несвёртываемость крови например
Лизавета Мастер (1049) 11 лет назад
Это может быть плохая свертываемость крови. А причин тому много: анемия (низкий гемоглобин) , заболевания печени, вирусные и бактериальные инфекционные заболевания, злокачественные заболевания, прием антибиотиков, противоаллергических препаратов, обезболивающих и т. д. Или плохое кровоснабжение кожи в области раны.
Сергей Мудрец (11755) 11 лет назад
гемоглобин низкий!!!! гранат надо кушать ...
Татьяна Ермак Просветленный (47159) 11 лет назад
пропейте мумие в таблетках или капсулах