Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти стихотворения известных писателей про лето.

Ученик (88), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лето на весах
Агния Барто

Есть в нашем лагере весы,
Не просто так, не для красы, -
Мы выясняем по утрам,
Кто пополнел, на сколько грамм.
Нет, мы не ходим в дальний лес:
А вдруг в походе сбавим вес? !
Нам не до птичьих голосов,
Проводим утро у весов.
Нельзя бродить нам по лесам:
Всё по часам! Да по весам!
А в дождь - мы сразу под навес.
Ребята ценятся на вес!
И сколько здесь бывает драм:
Серёжа сбавил килограмм,
И долго охал и стонал
Весь медицинский персонал.
Вдруг изменился наш режим:
С утра на речку мы бежим,
Мы обнимаемся, визжим.. .
Ура! Не вешайте носы -
У нас испортились весы

Круглый год. Август
Самуил Маршак

Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит.

Летний вечер
Федор Тютчев

уж солнца раскаленный шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.
Уж звезды светлые взошли
И тяготеющий над нами
Небесный свод приподняли
Своими влажными главами.
Река воздушная полней
Течет меж небом и землею,
Грудь дышит легче и вольней,
Освобожденная от зною.
И сладкий трепет, как струя,
По жилам пробежал природы,
Как бы горячих ног ея
Коснулись ключевые вод

Остальные ответы
Хорошо в деревне летом - пристаёт говно к штиблетам...