
я вот тут юморю понимаете ли, весело и остроумно шучу, а супруга сидит рядом и не хохочет, почему это?

Анатолий Профи (529), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
гляди, щас еще и даст скалкой по балде
Источник: : )))
Анна СтукаловаМастер (2399) 11 лет назад
скажите, Она засмеялась??
Анатолий Профи (529) она да а вот мне было не до смеха когда она воспользовалась Вашей идеей)))
Остальные ответы
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
ей с вами не до смеха.
АнатолийПрофи (529) 11 лет назад
странно я вот наоборот как в зеркало не гляну падаю со смеху
СЛУЖБА 03 Просветленный (25929) 11 лет назад
Да ждёт пока ты ей мышь уступишь.
Anastasia Мыслитель (9847) 11 лет назад
Да у нее с глазами проблемы! Не видит, как Вы тут юморите!