Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я для него....а он для меня....чито должен???))))))))))))) Раз у нас Любовь....))))) Ахахахахахахаха

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Раз у вас любовь.. .
Вы сами всё знаете...)
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
А никто ничего и никому не должен!)))))
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
ни кто ни кому не должен.... любовь дарят)))))))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Подарила уже....
Игорь Сметанников Мыслитель (7785) 11 лет назад
Раз Любовь, ничего не поделаешь!!!